Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Какой навес лучше

Навесы бывают двух видов:

  1. Примыкающие к строению или капитальному забору.
  2. Отдельно стоящие.

Навес гаражного типа

У примыкающих навесов есть два достоинства:

их легче строить: роль опоры с одной стороны играет стена, потому число стоек в конструкции уменьшается;
они наиболее устойчивы, что важно для домашнего умельца, не владеющего специальными строительными навыками и не умеющего правильно выполнять расчет на прочность.

Если навес нужен только на летнее время, например, на даче, лучше воспользоваться мобильной сборно-разборной конструкцией. Ей не нужен фундамент, как стационарному навесу, а в качестве покрытия используется недорогая тентовая ткань. Современные разновидности такой ткани изготавливают из полимеров (ПВХ, полиэтилен, акрил), так что воду они гарантированно не пропускают.

Сплитерные декоративные блоки

Сплитерные декоративные бетонные блоки, предназначенные для забора, является пустотелым кирпичом. Внешне данный стройматериал выглядит как блок, который распилили на две части. Изделие примерно в семь раз больше, чем простой кирпич, что заметно облегчает монтаж. По внешним характеристикам его практически невозможно отличить от натурального камня.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Основные преимущества конструкции:

  • не боится перепадов температуры;
  • не подвергается воздействию влаги;
  • представлено большое количество фактур и цветов, что позволяет выбрать забор под любой дизайн ландшафта;
  • небольшая стоимость;
  • экологичность;
  • простой монтаж;
  • не требует отделочных работ.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Разновидности

Строительные блоки отличаются по составу. При этом в качестве наполнителя может применяться разный материал:

  • щебень;
  • гравий;
  • шлак;
  • бой бетона, гранита, стекла или кирпича;
  • керамзит.

В качестве главного компонента всегда выступает цемент. Он может характеризоваться разными марками. Однако с целью повышения прочности отдельных изделий и всей конструкции рекомендуется задействовать цемент М400 или М500. Выбор типа материала следует делать с учетом целевого назначения объекта. Например, бетонные блоки повышенной прочности изготавливают из цемента марки М500. Чтобы уменьшить затраты, а также в случаях, когда нет необходимости в возведении высокопрочной ограды, можно использовать изделия из цемента М200.

Блоки делят на группы:

  • пустотелые или сплиттерные;
  • полнотелые.

В первом случае изделия состоят из двух половин. В готовом к применению виде они характеризуются наличием сквозных отверстий. Пустоты в их конструкции позволяют проложить коммуникации или выполнить армирование. Кроме того, сплиттерные блоки весят меньше, а значит, работы по монтажу допустимо выполнять самостоятельно. В результате процесс возведения забора займет меньше времени.

Пустотелые изделия представлены двумя вариантами: Г-образные, симметричные. Обе разновидности при соединении со второй половиной позволяют получить блок правильной формы с прямыми углами. Такие изделия могут быть прямоугольными или квадратными. Все зависит от целевого назначения и задач, которые планируется решать. Например, при возведении столбов проще использовать квадратные блоки. Однако они не подойдут для строительства заборных секций.

Существуют еще декоративные блоки для забора. Они характеризуются привлекательным внешним видом, отличаются разной фактурой. В данную группу входит тип блоков под названием рваный камень. Подобные изделия имитируют натуральный материал. Декоративный блок представлен двумя вариантами:

  • двухсторонний;
  • односторонний.

Для забора подойдет любой из них, выбор делают с учетом предпочтений владельца участка. Например, если нужно построить ограждение, которое будет напоминать конструкцию из камня, лучше использовать двухсторонние блоки. В случае когда стоит задача возвести забор, который будет отличаться привлекательностью с наружной стороны, применяют односторонние изделия.

Материал может быть неокрашенным, тогда оттенок останется серым. Если необходимо возвести забор другого цвета, в состав смеси до начала процесса формовки добавляют пигмент, который позволит получить нужный оттенок. При желании можно рассмотреть вариант окрашивания ограждения. Однако у данного способа есть главный недостаток — потеря цвета со временем. По этой причине покрытие приходится обновлять. Если же добавить пигмент в бетонную смесь, ограждение надолго сохранит привлекательность.

Выбор между хорошим и лучшим

Чрезвычайная популярность каждого из двух видов заборов не случайна. Их характеристики в наилучшей степени удовлетворяют пожелания большинства владельцев участков.

Немаловажную роль при выборе того или иного варианта играют эстетические предпочтения.

Безусловно, стоит вести речь только о качественных изделиях. Брак, бетонная конструкция, которая сыпется или слишком тонкий профнастил, естественно, достоинств своего класса не отражают.   

Для того, чтобы адекватно сравнить два забора, стоит проанализировать три направления:

  • цена;
  • особенности монтажа и эксплуатации;
  • эстетический вид.

Как собрать пристроенный к дому навес для авто — чертежи

Сделать чертежи навесов для автомобилей своими руками довольно просто: возьмите размеры своего случая и подгоните под готовый шаблон. На этом чертёж будет готов, однако не каждый сможет правильно собрать конструкцию, чтобы она прослужила долгие годы, поэтому предлагаем вам подробную инструкцию сборки пристроенного к дому навеса:

  1. Выкопайте ямы ниже уровня промерзания грунта (обычно 1.5 м будет предостаточно), шаг между столбами навеса делайте около 2 м;
  2. В ямы уложите гидроизоляционную гильзу, а также каркас из 10 мм прута с приваренными закладными;
  3. Залейте гильзы бетоном;
  4. Отшлифуйте и пропитайте брус;
  5. Когда бетон застынет, начинайте собирать каркас навеса для автомобиля: установите по уровню столбы и верхнюю обвязку;
  6. Прикрепите опорную доску к стене дома так, чтобы получить скат в 8-10°;
  7. Подготовьте балки (доска 50 на 200 мм): спилите под наклон углы, а также сделайте пазы под размер бруса;
  8. Крепите балки с шагом в 40 см к опорной доске U-образными креплениями, а к брусу прибивайте наискосок либо используйте уголки;
  9. Дальше соберите обрешётку. Если используете мягкий кровельный материал, делайте её из ОСБ; если используете твёрдые материалы, используйте доску с шагом, подходящим под купленный материал;
  10. Уложите кровельный материал.
Популярные статьи  Силикатный кирпич: плюсы и минусы, размеры, особенности применения

На этом сборка навеса для авто из бруса закончена, как видите, сделать это довольно просто.

Материалы для каркаса

Чаще всего частники строят для автомобиля навес из бруса, т.к. это относительно недорогой и надёжный материал, однако для свода лучше использовать трубы круглого или прямоугольного сечения. Из труб можно сделать и сами опоры.

Материалом для постройки колонн может также послужить кирпич или камень. Обычно колонны из такого материала получаются очень массивными, поэтому не стоит прибегать к ним на маленьких участках. Также стоит понимать, что это не универсальный материал, поэтому следите за тем, чтобы каменные колонны вписывались в дизайн вашего дома.

Если кирпич или камень отлично подходят под стилистику вашего дома, но вы не хотите делать колонны слишком крупными, то можете использовать сразу два вышеприведённых варианта, сделав основание из камня, а верх – из древесины.

Металл и дерево нуждаются в дополнительной обработке перед их использованием. Дерево необходимо пропитать антипиреном и антисептиком, что значительно продлит срок службы навеса, а также защитит его от пожара.

Брус можно закрепить двумя способами. Самый эффективный, но трудоёмкий – крепление на шпильки к бетонным столбикам, залитым в грунт. Так вы избежите быстрого гниения древесины в земле, а также образования различных перекосов.

Второй способ гораздо проще, но менее надёжен. Деревянные столбики можно попросту закопать в грунт, однако в таком случае необходимо использовать специальные пропитки, предназначенные для защиты древесины в грунте. Здесь можно сэкономить и использовать отработку, вымочив в ней концы бруса в течение пары дней.

Используя металлический профиль, зачистите его от ржавчины и покройте грунтовкой. После сварки обработайте швы специальным составом и покрасьте в два слоя.

Как построить деревянный навес для авто

Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из прочных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила и делаем в них углубления по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.

Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.

Продам Вибропресс для производства блоков для забора декоративных Россия в Мытищах

Вибропресс для производства блоков для забора декоративных Россия

Вибропресс для изготовления заборных блоков колотых декоративных купить

Компания Вибропресс-Строй

– завод по производству строительного оборудования. Производим вибропресса, растворосмесители, оборудование для производства колотых декоративных блоков, кирпича облицовочного. Производим, продаем или сдаем в аренду формы для вибропресса — формы для шлакоблоков, формы для тротуарной плитки, формы для декоративных колотых блоков, формы для облицовочного кирпича. Все формы представлены в широком ассортименте — более 50 разновидностей пресс форм различной конфигурации.

Вибропресс для производства заборных декоративных блоков

– характеристики:

— производительность (зависит от модели вибропресса) — от 500 до 2500 шт/смена

длительность рабочего цикла — 25 – 40 секунд

обслуживающий персонал – 2-3 чел.

Пресс для изготовления блоков для забора колотых декоративных —

преимушества -высокое качество изделий

-точные геметрические размеры готовых изделий -широкий ассортимент прессформ

-быстрая смена формокомплекта

-возможность организации производства на небольших площадях, с минимальными

капвложениями при быстрой их окупаемости

Пресс, станок, оборудование для производства блоков декоративных для заборов представлено

широким ассортиментом вибропрессов – более 10 различных модификаций – вибропресс вп 600 М, вп 21 для декоративных блоков, вибропресс вп 41 для столбовых блоков, плитки, вибропресс вп 61 для колотых блоков, кирпича облицовочного. Бетоносмеситель растворосмеситель принудительного действия горизонтальный сб-97. Колочный пресс, гильотина, станок для раскола блоков, колун гидравлический кп-52.

Осуществляем обучение

персонала заказчика на собственном действующем производстве шлакоблока, декоративных блоков, плитки и облицовочного кирпича.

Вибропресс для производства заборных блоков

цена Россия, стоимость доставка по России, вибропресс фото на нашем сайте подробное описание.

Купить вибропресс для декоративных блоков

в России можно у нас по выгодной цене.

ООО Вибропресс Строй

– техника для производства блоков, тротуарной плитки, кирпича.

Вибропресс для производства блоков для забора колотых Россия доставка цена

Вибропресс для декоративных блоков для забора

Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Ярославль, Иваново, Тверь, Смоленск, Псков, Брянск, Орел, Москва, Курск, Белгород, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Новгород, Кострома, Уфа, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары, Красноярск, Нижний Новгород, Ставрополь, Архангельск, Астрахань, Иркутск, Кемерово, Курган, Санкт-Петербург, Вологда, Киров, Казань, Чебоксары, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов на Дону, Краснодар, Симферополь, Крым, Мурманск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Челябинск, Тольятти, Барнаул, Хабаровск, Владивосток.

Блочный бетонный забор

Здесь название говорит само за себя – блочный забор, соответственно, изготавливается из блоков. Они могут быть пустотелыми или монолитными – в зависимости от потребностей и стоимости материалов. Для установки блоков не потребуется специальных столбиков – как для наборных заборов, здесь блоки крепятся между собой с помощью раствора и специальных «перевязок».

Популярные статьи  Какова высота 5-этажного дома в метрах

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Под такой вид забора обязательно предварительное устройство ленточного фундамента. О том, как его построить уже говорилось выше, а размер его будет напрямую зависеть от толщины выбранных вами блоков. Глубина траншеи под фундамент также более-менее стандартна и составит около одного метра.

Блоки укладывают на фундамент, прикрепляя раствором и перевязками, каждый последующий ряд блоков должен иметь смещение по вертикальному шву для обеспечения устойчивости конструкции. Оптимальным будет смещения швов, составляющее около тридцати процентов от размера самого блока – такая тенденция актуальна для каждого последующего ряда.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Блочные заборы нуждаются в обязательной декоративной отделке – чтобы скрыть визуально места креплений. Наиболее распространенными видами отделки бетонных блоков является декоративная штукатурка для фасадов – различной фактуры и расцветки или облицовка плиткой под кирпич или другой материал. Обычно отделку выполняют через какое-то время после возведения конструкции, дав ей полностью укрепиться и высохнуть. В теплое время года этот период может занимать около недели, в более прохладную погоду – две или три.

Также, некоторые изготовители бетонных блоков для заборов предлагают вниманию покупателей уже готовые декоративные блоки, которые не нуждаются в дополнительной отделке после установки забора – они уже готовы и отделаны под камень, кирпич или декоративное литье и окрашены. Выбор цвета и формы у таких блоков весьма разнообразен и дает возможность подобрать вариант под любой стиль фасада здания.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Бетонные заборы – это надежно, долговечно и, при желании – красиво. Следует отметить, что в основном все конструкции выполняются двухсторонними, то есть, одинаковыми как с фасадной стороны, так и с внутренней, однако, если есть необходимость в экономии, то возможно и одностороннее исполнение.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Что касается размеров – то естественно, они могут колебаться в нужных для клиента пределах. Как правило, при строительстве бетонных заборов высота колеблется в районе двух метров, а блочные или наборные типы могут быть какой угодно высоты.

Подводя итоги, важно отметить, что бетонный забор – это масса положительных моментов:

  • Прочность,
  • Устойчивость к атмосферным явлениям,
  • Долговечность,
  • Практичность,
  • Простота в обслуживании,
  • Возможность различной декоративной отделки,

Если же обратить внимание на недостатки бетонных заборов, то здесь можно выделить такие нюансы:

  1. Установка бетонного забора практически всегда требует предварительного устройства фундамента,
  2. Бетонные блоки, пустотелые или монолитные, для наборных моделей – да в принципе, почти все имеют приличный вес, их довольно сложно транспортировать и устанавливать. Некоторые виды заборов из бетона можно установить только с помощью специальной строительной техники.
  3. Стоимость бетонного забора естественно, будет выше, чем деревянного или, например, металлического.
  4. Объем работ – также больше, если сравнивать с некоторыми другими материалами.

Тем не менее, бетонные заборы были, есть и остаются востребованными – как готовые, так и изготовленные под заказ. И это логично, ведь, даже учитывая его стоимость, бетонный забор – это такое ограждение, которое будет служить десятилетиями. Построив его однажды, можно забыть о беспокойствах по поводу ограждения участка на долгие годы.

Современный строительный рынок располагает широчайшим ассортиментом материалов для строительства бетонных заборов, из них можно выбрать модель на любой вкус, достаток и потребность, а качественное исполнение конструкции придаст уверенность в защищенности и комфорт на длительное время.

Виды кровли

Чаще всего для навеса используется односкатная крыша, т.к. она не требует больших финансовых и временных затрат. Делая односкатный навес для автомобиля своими руками, лучше пристраивать его к дому: так вы дополнительно сэкономите на нескольких колоннах, которые замените стеной дома.

Отдельно стоящие навесы также делают с односкатной крышей, однако это гораздо сложнее предыдущего варианта. Делая односкатную кровлю, не забывайте про её уклон. В регионах с частыми осадками рекомендуется 8-10°. Нижний уровень ската должен быть расположен с южной стороны, чтобы было больше тени, однако этим правилом можно пренебречь. Южный просвет навеса рекомендуется зашить или засадить высокими растениями.

Также часто для навеса используют сводчатую крышу. Для организации такой кровли рекомендуем использовать поликарбонат. Навес из поликарбоната для автомобиля выглядит эстетично, и вполне выполняет свои функции. Благодаря его гладкой поверхности, осадки будут легко сходить с крыши, а лёгкий вес и гибкость позволят без труда его установить.

Особенности материала

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Популярные статьи  Цементно-стружечные плиты (ЦСП): свойства, размеры, применение

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкция

Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Элементы навеса из профильных изделий

В конструкции имеется нескольких основных элементов, среди которых:

  • стойки;
  • закладные;
  • опорные плиты;
  • арки;
  • направляющие;
  • кровля;
  • прочие – ими могут быть, например, освещение и система водостока.

Для изготовления стоек и столбов подойдут как трубы из профиля, так и изделия, имеющие сечение круглой формы. У последнего варианта имеется существенный недостаток, который заключается в более сложной конфигурации узлов опирания и крепления элементов.

Чтобы возвести на основании чертежа навес из профильной трубы любой формы, задействуют сварку, а также резьбовые или болтовые типы соединений. При создании ферм или прогонов специалисты рекомендуют брать прямоугольные изделия, поскольку на них оказывается существенная нагрузка в поперечном направлении, а именно сверху вниз. При этом практически отсутствуют усилия вдоль оси.

Виды наборных блоков и их характеристики

Средний вес одного блока  –  от 10 до 25 кг. Длина 30–50 см, ширина 15–25 см, высота 14–25 мм.

По составу, техническим характеристикам делятся на несколько типов. Разберем каждый из них подробнее.

Керамзитобетонные

Керамзитом называют глину, подверженную обжигу при высокой температуре. Благодаря добавлению керамзита снижается вес бетонного блока.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкцияФото: Для защиты керамзитобетонных блоков от влаги используют фасадную краску, полимерные составы (гидрофобизаторы). Для нанесения краски следует применять краскопульт.

Выбор цветов и фактур невелик. Поверхность часто шероховатая. Форма – прямоугольная.

Декоративные

Сырье –  глина, искусственный камень, бетон и разные наполнители.

По конструкционным особенностям бывают:

  • с пазами;
  • без пазов;
  • рельефными;
  • гладкими.

Выпускают для ограждений и декоративные плиты, что позволяет быстро собирать модульные сооружения, не требующие отделки.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкцияФото: цветовая гамма блоков

Поверхность таких блоков может имитировать:

  • сланец;
  • кирпич;
  • дерево;
  • черепицу;
  • песчаник.

По структуре и размерам схожи с газоблоками, пеноблоками. Цена доступна. Широкий выбор цветов.

Благодаря своему оригинальному виду, легкому весу получили популярность не только при сборке заборов, но и при строительстве домов, беседок.

Строительные

Сырье – чистый бетон. Имеют внушительный вес. Внутри есть полости. Сверху поверхность гладкая. Цвет – серый. Из-за непривлекательного вида редко используются при обустройстве оград в частным секторе, чаще в качестве столбового материала, или для заборов на промышленных объектах.

Шлакоблоки

Наполнитель – шлак.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкцияФото: камень полученный вибропрессованием — шлакоблок.

Имеют небольшой вес. Морозостойки. Внутри есть полости.

Бетонные

Другое название – бессер. В зависимости от производителя в состав добавляют щебенку, гравий, отсев. Эти компоненты усиливают структуру блоков, повышают прочность, устойчивость к механическим повреждениям. Цвет – серый с оттенками. Стоят недорого.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкцияФото: строительный пустотелый блок из бетона

Пеноблоки

У каждого изготовителя состав может быть различным.

Популярные виды – газосиликатные и газобетонные.

По структуре бывают цельными или пустотелыми.

При возведении наборных столбов для забора нередко применяются пеноблоки. Это обусловлено малым весом и удобными размерами.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкцияФото: после установки забора, следует позаботиться о защите от влаги и осадков. Один из способов — гидрофобная пропитка

Габариты стандартного блока – 20*20*40 см.

Часто берут материал, поверхность которого имитирует рваный камень.

Готовые секции, столбы из блоков можно красить. Детально ознакомиться с процедурой, нюансами нанесения вы сможете здесь: «Покраска бетонного забора».

Сплиттерные

Это пустотелый материал, состоящий из двух половинок.

Навес для машины своими руками: пошаговая инструкцияФото: пустотелые блоки без дна выполнены в различной цветовой гамме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: